Главная » Вопрос-ответ » Все вопросы про Работу »

Не идут дела в бизнесе

31 июля 2013,
Ирина

Очень плохо идут дела в бизнесе. Что только не делаю ничего не помогает. Что делать?


улучшить бизнесУважаемая Ирина. Июль - время отпусков. Каждый думает, как бы так сделать, чтоб побольше отдохнуть и поменьше работать. Дела идут исключительно у тех, кто строит дома, занимается ремонтом помещений, мастерит мебель или торгует путевками. Если вы не занимаетесь ни тем, ни другим - спад спроса на ваш вид предлагаемых услуг вполне адекватен, но можно ожидать процесса, когда интерес к вашему делу у потребителя вновь станет актуален. Как бы там ни было, некоторые усилия для возобновления достойного течения дел приложить все-таки придётся.

Главное - стоп все мысли о том, что все плохо. Отвлекитесь. На речку, подружек посетить, поменять гардероб, сходить в ресторан. Чем больше удовольствия получите, тем меньше ужасных эмоций. Если не отключиться от дурных мыслей, то кроме выноса мозга самой себе ничего эффективного не получится. Меньше негатива - больше сил для мудрых решений. Дальше попробуй подумать, что останавливает потенциальных клиентов обратиться именно к вам. Что у вас не так, как у конкурентов. Сделайте для себя анализ, только честный, что вам самой понравилось бы, а что нет в манере вести дела.

Как цены - не слишком ли завышены? Может быть, маловат ассортимент, и есть смысл приложить усилия к его увеличению в срочном порядке? Это не сложно и поможет ускорить потенциальный интерес возможных клиентов. И конечно же, не забываем о таком двигателе прогресса, как рекламе. Начинаем от сарафанного радио и так дальше. Листовки в почте и о вас уже помнят, а еще лучше персонально рассказывать людям о том, чем вы еще и как согласны помочь нуждающимся.

улучшить бизнесРасскажите про скидки. Везде, где договоритесь, пораскидайте визитки, опять-таки обещая некоторого рода персональный и индивидуальный подход с эксклюзивными услугами. Непременная раздача бумажечек с информацией о ваших услугах так же не будет лишней. Обычно хорошо работает реклама в газете. Можно попробовать опубликовать статью на заказ. Не помешает анонс по радио и по ТВ. Радио приводит основную часть клиентов. Попробуйте разные виды рекламы, а потом проведите опрос среди клиентов, откуда они про вас узнали. Так проще всего будет определить свое, работающее, направление рекламы. Очень эффективны сообщения на спинках сидений в общественном транспорте. На сам автобус можно чего-нибудь наклеить. Так же актуально сделать сайт и страничку во всех социальных сетях. Опять-таки, шире мысль - эффективней деятельность. Поддержка магии тоже не помешает. Информация - здесь. Удачи.

маг

Что от нас скрывает белая магия - смотрите на видео: