Главная » Вопрос-ответ » Все вопросы про Работу »

Встали продажи мебели

17 сентября 2013,
Татьяна

Работаем с мебелью, встали продажи. Что делать?


Татьяна, прежде чем ответить на вопрос, что делать, нужно ответить на вопрос, а почему же это произошло. То есть разобраться с причиной падения продаж.

Почему же продажи могли упасть?

продажа мебели

  • Причина первая. Летом - сезон отпусков и отдыха. В это время многие фирмы жалуются на снижение объемов продаж и покупательской активности. Это вполне закономерно. Люди наслаждаются теплой погодой, возможностью лишний раз выехать на природу и совсем не думают о покупке новой мебели. К началу осени еще не все вернулись с дач и заняты домашними заготовками.
  • Причина вторая. Появление новых конкурентов, которые своими акциями, скидками, дополнительными сервисами попросту уводят ваших потенциальных покупателей.
  • Причина третья. Спрос растет, а предложение остается тем же. Другими словами, ваш ассортимент уже не удовлетворяет покупателей. Как давно вы проводили анализ ассортимента? Вводили ли новые позиции в продажи? Предлагали клиентам то, чего нет в других магазинах? Люди быстро привыкают к тому, что есть и поэтому им постоянно нужно предлагать что-то новое. Как пример, пришел человек, который раньше покупал у вас кровать, а теперь решил купить шкаф. Походил, посмотрел и сделал вывод, что модели все те же самые, что были тогда, когда он совершал свою первую покупку. Его это не устроило, и приобретать он ничего не стал. Покупатели любят, когда ассортимент предлагаемых товаров меняется хотя бы время от времени.
  • Причина четвертая. Ценовая политика. Возможно, те же самые конкуренты, не только новые, но и старые, стали делать бОльшие скидки, чем вы, или просто продавать по более низкой цене аналогичный товар. Таким образом, они избавляются от складских остатков и получают возможность завезти товары нового ассортимента.
  • Причина пятая. Человеческий фактор. Работают ли ваши продавцы-консультанты с таким же азартом, как и раньше? Все ли делают они для того, чтобы клиент приобрел мебель именно в вашем магазине, а не ушел к конкурентам? Если нет, то задумайтесь почему. Может им не хватает мотивации для улучшения качества работы? А проще говоря они не желают работать качественно за ту зарплату, что получают сейчас. В любом случае, вам, как грамотному руководителю, под силу справиться с этой проблемой.

заговор на удачную торговлюТатьяна, попытайтесь среди предложенных причин найти вашу и действуйте согласно этому. Избавьтесь от залежавшихся остатков на складе, проведите распродажу, расширьте или немного измените ассортимент, устройте какую-либо рекламную акцию с розыгрышем призов, наладьте работу коллектива, если в ней есть какие-то недочеты. И тогда спустя совсем небольшой промежуток времени продажи поднимутся до прежнего уровня, а возможно даже возрастут. Можете заручиться поддержкой магии, например, использовав заговор для улучшения продаж. Но это лишь помощь. Успех дела все равно зависит от вас самой.

маг

Что от нас скрывает белая магия - смотрите на видео: