Заходите и подписывайтесь на Телеграм-канал о Магии для жизни. Гороскопы, обряды, заговоры и подарки для участников!
На мой бизнес навели порчу?
Здравствуйте! Проблема в моем бизнесе: торговля на рынке, несколько магазинов. Много конкурентов, выручки сильно упали, помогите советом, как могу себе помочь. До 2014 было нормально, а сейчас кошмар - как порчу навели...
Доброго времени суток, Ирина. Вы совершенно справедливо обратили внимание на дату - 2013 год. Недавний ажиотаж вокруг предсказанной древними мудрецами даты, которая в итоге не оправдала ожиданий, тем не менее, содержал некоторую долю истины: мы все сейчас находимся на стыке эпох. Каждый по-своему переживает столь непростой период: у кого-то могут возникнуть проблемы со здоровьем, у кого-то — в личной жизни, кому-то может не везти в делах. В то же время, эпоха перемен — не приговор, а всего лишь знак, сигнализирующий о том, что дальше не может продолжаться в точности так же, как было до настоящего момента, требуются новые решения, открывающие новые горизонты и возможности.
Прочитать статью - мало, начинайте действовать вместе с нами и впустите Магию в Вашу жизнь.
Кстати, известны оккультные способы обмануть переходный период, если дело касается именно бизнеса. Способы доступны каждому, необязательно обладать специальными знаниями, чтобы ими воспользоваться. Иногда бывает достаточно внести на любых законных основаниях изменения в документацию, связанную с регистрацией предприятия. Например, изменить название, только не на первое попавшееся, а на имеющее в себе силу (искать его следует среди вдохновляющих Вас примеров). Ориентироваться нужно не только на звучание этого имени и на совместимость сути с направленностью Вашего бизнеса, но и на Вашу личную совестимость с ним. Конкретных рекомендаций дать не могу, слишком индивидуальный вопрос; обычно в таких случаях лучший советчик — Ваша интуиция.
Тем не менее, было бы неосмотрительно сваливать на смену эпох все без разбора невзгоды. Вероятность магической атаки существует с тех пор, как появилась торговля. Современные способы наведения порчи на магазин, товар или на что-либо еще не шибко видоизменились за последние несколько сотен лет, так что было достаточно времени, чтобы научиться противостоять им. В результате негативного энергетического воздействия ухудшаются и показатели продаж, и самочувствие продавца. Характерным подтверждение являются пятна крови на прилавке или около него, они свидетельствуют о попытке энергетической атаки с помощью чёрной магии. Покупатели интуитивно чувствуют неладное и предпочитают аналогичный товар, имеющий более позитивную энергетику.
Подробнее о методах защиты от порчи и ее устранения её можно прочитать здесь. К сожалению, избавиться от негативных последствий и — самое главное — их причины самостоятельно удаётся далеко не во всех случаях, поэтому имеет смысл очно обратиться к специалисту, который также даст рекомендации относительно положительной энергетической подпитки Вашего бизнеса.
Сегодня в нашем ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛЕ выйдет ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!