На мой бизнес навели порчу?

Главная » Вопрос-ответ » Все вопросы про Работу »
Главная » Вопрос-ответ » Все вопросы про Работу »

На мой бизнес навели порчу?

1 августа 2013,
Ирина

Здравствуйте! Проблема в моем бизнесе: торговля на рынке, несколько магазинов. Много конкурентов, выручки сильно упали, помогите советом, как могу себе помочь. До 2014 было нормально, а сейчас кошмар - как порчу навели...


на бизнес навели порчуДоброго времени суток, Ирина. Вы совершенно справедливо обратили внимание на дату - 2013 год. Недавний ажиотаж вокруг предсказанной древними мудрецами даты, которая в итоге не оправдала ожиданий, тем не менее, содержал некоторую долю истины: мы все сейчас находимся на стыке эпох. Каждый по-своему переживает столь непростой период: у кого-то могут возникнуть проблемы со здоровьем, у кого-то — в личной жизни, кому-то может не везти в делах. В то же время, эпоха перемен — не приговор, а всего лишь знак, сигнализирующий о том, что дальше не может продолжаться в точности так же, как было до настоящего момента, требуются новые решения, открывающие новые горизонты и  возможности.

Кстати, известны оккультные способы обмануть переходный период, если дело касается именно бизнеса. Способы доступны каждому, необязательно обладать специальными знаниями, чтобы ими воспользоваться. Иногда бывает достаточно внести на любых законных основаниях изменения в документацию, связанную с регистрацией предприятия. Например, изменить название, только не на первое попавшееся, а на имеющее в себе силу (искать его следует среди вдохновляющих Вас примеров). Ориентироваться нужно не только на звучание этого имени и на совместимость сути с направленностью Вашего бизнеса, но и на Вашу личную совестимость с ним. Конкретных рекомендаций дать не могу, слишком индивидуальный вопрос; обычно в таких случаях лучший советчик — Ваша интуиция.

снять порчуТем не менее, было бы неосмотрительно сваливать на смену эпох все без разбора невзгоды. Вероятность магической атаки существует с тех пор, как появилась торговля. Современные способы наведения порчи на магазин, товар или на что-либо еще не шибко видоизменились за последние несколько сотен лет, так что было достаточно времени, чтобы научиться противостоять им. В результате негативного энергетического воздействия ухудшаются и показатели продаж, и самочувствие продавца. Характерным подтверждение являются пятна крови на прилавке или около него, они свидетельствуют о попытке энергетической атаки с помощью чёрной магии. Покупатели интуитивно чувствуют неладное и предпочитают аналогичный товар, имеющий более позитивную энергетику.

Подробнее о методах защиты от порчи и ее устранения её можно прочитать здесь. К сожалению, избавиться от негативных последствий и — самое главное — их причины самостоятельно удаётся далеко не во всех случаях, поэтому имеет смысл очно обратиться к специалисту, который также даст рекомендации относительно положительной энергетической подпитки Вашего бизнеса.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: