Заходите и подписывайтесь на Телеграм-канал о Магии для жизни. Гороскопы, обряды, заговоры и подарки для участников!
Встали продажи мебели
Работаем с мебелью, встали продажи. Что делать?
Татьяна, прежде чем ответить на вопрос, что делать, нужно ответить на вопрос, а почему же это произошло. То есть разобраться с причиной падения продаж.
Прочитать статью - мало, начинайте действовать вместе с нами и впустите Магию в Вашу жизнь.
Почему же продажи могли упасть?
- Причина первая. Летом - сезон отпусков и отдыха. В это время многие фирмы жалуются на снижение объемов продаж и покупательской активности. Это вполне закономерно. Люди наслаждаются теплой погодой, возможностью лишний раз выехать на природу и совсем не думают о покупке новой мебели. К началу осени еще не все вернулись с дач и заняты домашними заготовками.
- Причина вторая. Появление новых конкурентов, которые своими акциями, скидками, дополнительными сервисами попросту уводят ваших потенциальных покупателей.
- Причина третья. Спрос растет, а предложение остается тем же. Другими словами, ваш ассортимент уже не удовлетворяет покупателей. Как давно вы проводили анализ ассортимента? Вводили ли новые позиции в продажи? Предлагали клиентам то, чего нет в других магазинах? Люди быстро привыкают к тому, что есть и поэтому им постоянно нужно предлагать что-то новое. Как пример, пришел человек, который раньше покупал у вас кровать, а теперь решил купить шкаф. Походил, посмотрел и сделал вывод, что модели все те же самые, что были тогда, когда он совершал свою первую покупку. Его это не устроило, и приобретать он ничего не стал. Покупатели любят, когда ассортимент предлагаемых товаров меняется хотя бы время от времени.
- Причина четвертая. Ценовая политика. Возможно, те же самые конкуренты, не только новые, но и старые, стали делать бОльшие скидки, чем вы, или просто продавать по более низкой цене аналогичный товар. Таким образом, они избавляются от складских остатков и получают возможность завезти товары нового ассортимента.
- Причина пятая. Человеческий фактор. Работают ли ваши продавцы-консультанты с таким же азартом, как и раньше? Все ли делают они для того, чтобы клиент приобрел мебель именно в вашем магазине, а не ушел к конкурентам? Если нет, то задумайтесь почему. Может им не хватает мотивации для улучшения качества работы? А проще говоря они не желают работать качественно за ту зарплату, что получают сейчас. В любом случае, вам, как грамотному руководителю, под силу справиться с этой проблемой.
Татьяна, попытайтесь среди предложенных причин найти вашу и действуйте согласно этому. Избавьтесь от залежавшихся остатков на складе, проведите распродажу, расширьте или немного измените ассортимент, устройте какую-либо рекламную акцию с розыгрышем призов, наладьте работу коллектива, если в ней есть какие-то недочеты. И тогда спустя совсем небольшой промежуток времени продажи поднимутся до прежнего уровня, а возможно даже возрастут. Можете заручиться поддержкой магии, например, использовав заговор для улучшения продаж. Но это лишь помощь. Успех дела все равно зависит от вас самой.
Сегодня в нашем ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛЕ выйдет ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!